10 August 2014

Shiseido Shimmering Cream Eye Color GR 708 Moss

Дорогие друзья!

Продолжаю титанический труд по обзору десяти кремовых Шисейдо-теней. Сегодня опус номер два: Shiseido Shimmering Cream Eye Color в оттенке GR 708 Moss.


У моей мамы темно-рыжие волосы, и я на нее ни капли не похожа, похожи только руки и размер одежды, а так вообще ничего. Мама, сколько ее помню, когда красилась, всегда использовала зеленые тени. И правильно: не секрет, что рыжеволосым зеленый очень идет. А я вот никогда не покупала зеленых теней, это был "мамин цвет". Есть у меня одна двойка Шанель с зелеными оттенками, но пользуюсь я ею очень редко.

Однако покупка "Мха" была спровоцирована не только распродажной ценой. Этот оттенок я и без того давно решила купить и, надо сказать, я в большом счастье от приобретения. В "мамином цвете" мне, оказывается, очень комфортно! 



Мох вообще - летний оттенок, свежий, как молодая травка. Хотя что там, с одеждой в пастельных или в тех же зеленых тонах, он подойдет в любое время года, зачем себя ограничивать. Но летом, все же, наиболее органичен.




Оттенок с массой мелкого серебристого шиммера, но именно шиммера - тут нет никаких крупных блесток.


Наносится, как мечта: легко скользит по веку, отлично растушевывается, долго сидит на месте, а удаляется легко. В общем, я не буду много писать о тх, уже все было сказано в предыдущем шисейдотеневом посте.

Вот оттенок на солнце и в тени.

Солнце 
Тень
Я сделала макияж соло. Вообще, мне очень нравятся макияжи соло с шисейдовскими кремовыми тенями, но тени прекрасно сочетаются друг с другом. Так, я планирую показать вам попугайский летний макияж с участием Мха и еще парочки оттенков, но это потом.

Перейдем к глазам. Тени нанесены щедро на верхнее веко и, для законченности, немного по нижнему. По-моему, я что-то бело-перламутровое нанесла и под бровь (память уже не та, что раньше...). Подозреваю, что это из прошлогодней ФНО-шной палетки Шанель. Но это не так важно, можно ничего не наносить, можно просто припудрить область под бровью, а можно и подхайлайтить, как я.




















Можно и погуще нанести, но мне нравится такая вот дымка. 

Чувствую, что надо еще что-то сказать, как-то описать продукт, но совершенно ничего не приходит в голову. Наверное, все самое главное я уже сказала, поэтому приступим к общему образу. На первых фото, как всегда, забыла про губы.



Вспоминла про губы

А раз у нас еще лето и тени мной заявлены как летние, в первую очередь, то покажу, с каким маникюром я их носила.


Любите ли вы зеленые оттенки в макияже?

24 comments:

  1. К карим глазам зеленый тоже отлично подходит, красивые тени и образ отличный! Оля, стрижка смотрю - трансформер, сегодня по новому уложена, здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо!:)) Стрижа вообще каждый день разная, все ищу более или менее сносный вариант, и, наверное, вариант с фото выше и есть самый годный:)

      Delete
  2. Оля, тени классные!!! Тоже хочу зеленые купить.
    С лаком отличный дуэт))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Тебе зеленые тоже будут хорошо, я уверена. Рекомендую Шисейдо:))

      Delete
  3. Оля, я люблю зеленый в макияже. Хотя вот раньше считала, что мне не идет) Эти тени просто волшебные, я тоже такие хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, вот такое расширение горизонтов и у тебя, и у меня:) Тени очень рекомендую! Еще у Шисейдо есть зеленая тройка, кстати. Это если хочется много зеленого:)
      Спасибо тебе огромное!:))

      Delete
  4. Значит так. Смотрю на фото с одним глазом - не нравится. Смотрю на фото в образе без губ - нравится прям очень! Так нежно, по-девичьи, хрупко даже. Смотрю дальше - с губами и ногтями - вообще супер! Прям порадовала Оля с утра красивыми картинками)))
    Очень тебе хорошо с этим цветом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан:) Приятно слышать:)
      Понемножку, фотка за фоткой, я тебя убедила в употребительности этого оттенка:)
      Кстати, когда я была в нашем местном магазине косметоса, у нас в городишке, там мне тетка показывала с вопросительным знаком на морде лица этот оттенок, мол: посмотрите! Это возмутительно! Что за цвет?! Кто такое будет носить?
      А по мне так чудесный цвет и вариаций с ним может быть много.

      Delete
  5. Красивые тени и на глазах смотрятся очень хорошо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Я даже сама не ожидала, их покупая, что будет так удачно:)

      Delete
  6. Очень понравилось в образе, да еще из желтым лаком! Красивые фотографии и их содержимое))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо большое!:))
      Кстати, я купила EIS. Думала подождать до осени, но не выдержала:)

      Delete
  7. "Мамин" цвет на тебе не могу смотреться по-другому - очень хорошо, свежо.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя:) Да, пожалуй, зря я затягивала с зеленым:)

      Delete
  8. У меня вечная проблема с зелеными тенями. Скажу больше, их почти что и нетЮ у меня((( но все не то...
    От такого экземпляра бы не отказалась, но есть сомнения, что не пойдут они мне. А тебе хороши, и даже очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, наверное, зеленый из тех оттенков, которые не под любой образ подойдут и не к любому цветотипу. Но конкретно эти тени хороши тем, что их можно наносить очень тоненько, для намека цвета, и они очень освежают.
      Спасибо тебе!:)

      Delete
  9. Enjoy what you share,pretty girl,I love your style totally
    My name is Janephoenix Mifo Lam,you can call me Mifo.I am a now blogger,No matter what you're going through, it's always better if you have people to share it with.
    happy everyday and enjoy your pretty time

    hope you can check my blog and share our life:
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. никогда не пользовалась зелеными тенями...уж очень с ними надо быть осторожной)не всем идут) но на вас смотрится очень гармонично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, действительно, оттенок более требовательный, но не такой опасный, как некоторые розовые и фиолетовые:)
      Спасибо большое:))

      Delete
  11. Вам очень идет этот оттенок!
    Раньше часто пользовалась подобного рода тенями, сейчас как-то перестала и перешла на палетки.
    Но после Вашего обзора захотелось попробовать снова!

    Кстати, красивый маникюр!

    http://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!:)
      Попробуйте обязательно: отличные тени и хороший выбор оттенков.
      Спасибо за комплимент маникюру:)

      Delete
  12. Вот удивительно-я зеленые оттенки избегаю, а на других мне всегда нравятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня такое тоже нередко, особенно с лаками:)

      Delete
  13. Чудесно смотрится на ваших темных глазах.)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...