2 August 2014

Chanel Le Vernis # 607 Delight

Дорогие друзья!

Несмотря на то, что днем у нас еще жарко, ночи уже становятся прохладнее и прохладнее. Приходится констатировать, что осень не за горами. Как всегда, хочется сказать: "Уже!.." А у меня еще несколько летних продуктов не показано. Среди них Chanel Le Vernis # 607 Delight.

Делайт вышел в летней коллекции 2012 года вместе с Island и Holiday. Вообще-то я думала, он какой-то рождественский, а оказалось - лето. Хотя это не очень удивительно: на загорелой коже он бесподобен! Весьма похож на вышедший этим летом лак от Тома Форда Incandescent, только более зернистый.



Бронзово-золотой, довольно крупно-зернистый. Загар, бронзовый макияж и Делайт - очень эффектная летняя комбинация. Лак хорош как в тени, тогда он более гладкий и ровный, так и на солнце, тогда он более яркий и искристый.

Тень

Солнце
ТХ у Делайта отличные: легко наносится, быстро сохнет без всяких сушек и легко удаляется. Финиш ... как сказать? Не шершавый, но и не глянцевый, конечно. Наверное, металлический. Вот макро, чтобы мне не надо было объяснять на словах:)




Вообще, представляю себе Делайт так: белый купальник, загорелое тело, легкий морской бриз, белый песок, томный взгляд из-под полей пляжной шляпы, в глазах вопрос: "Где мой коктейль?"








Один минус - лак может краснить кожу рук, поэтому нужен загар. Хотя у меня загар тут не заметен, а наоборот, налицо некоторая болотность и зеленюшность. Что-то как-то так получилось, освещение такое.

Этот лак мне очень хотелось сфотографировать в образе и я это сделала. Накрасилась тенями Сислей, нанесла герленовский прошлогодний бронзер (минимально, так как он нереально сверкает), сислеевский блеск для губ - все такое бронзовое. Не пугайтесь стрижки. Это я сдалась шведской парикмахерше, в салоне с очень хорошей репутацией, чтобы она подровняла мне прическу. В итоге я неделю не могла успокоиться по поводу изуродования моей персоны. Сейчас весь этот ужас капельку отрос и я даже рискнула показаться в кадре. Но, конечно, уже месяц спустя, я все еще не могу успокоиться и жду, пока волосы нормально отрастут и я смогу опять принять человеческий облик. 
На картинках волосы высушены естественным способом.





В итоге могу сказать: пользуюсь Делайтом редко, но с удовольствием.

Нравятся ли вам летом подобные оттенки?

19 comments:

  1. О, Оля с новой прической)) А я сегодня к парикмахеру иду (каждый поход - игра в рулетку). Если меня тоже неудачно постригут и покрасят, пост о Керастаз отложится на неопределенный срок...

    Лак красивый, тоже о нем мечтаю. Я видела его у девочек в качестве акцента, в дуо маникюре. Ты так не пробовала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, как удался поход к парикмахеру? По моим воспоминанием в Голландии с парикмахерами просто жуткая труба. По крайней мере в более мелких городах:) Но и в Швеции то же самое. Никакого креатива, да и руки не у всех растут, откуда надо. Меня неудачно стригли в 80% случаев, поэтому я после последнего раза в исступлении кричала мужу: "Пусть волосы до пят растут, пусть буду кикиморой, но в Швеции больше ни разу не подстригусь!!!"
      Кстати, а сколько у вас стоит стрижка в среднем? У нас за такую порчу нервов и расстройство берут в среднем 45 евро. Просто стрижка, даже голову часто не моют.

      Конечно пробовала лак в качестве акцента:)) Просто волшебно смотрится с Блю Сатином, например. Но летом я в случае загара играю в бронзовую богиню и тогда Делайт годится и соло:)

      Delete
    2. Поход можно считать удачным, хотя оттенок получился гораздо темнее, чем я ожидала, ну да ладно.
      Просто стрижка в среднем стоит 20-25 евро. Есть, конечно, и за 12, но я не рискую в такие салоны заходить - здоровье дороже:) С обычной укладкой - 35.
      Покраска волос около 60 евро, зависит от длинны и перманентности краски. Мне например мелирование со стрижкой и укладкой обошлось в 95 евро! А покраска и стрижка в 70. Печаль... очень дорого. И это в провинциальном городке. А моя подруга зашла один раз в Амстердам в парикмахерскую и на прайс не посмотрела. Так ее постригли и покрасили за 150 евро..

      Delete
    3. Ура, Наташ! Хорошо, что все удачно.
      Ого! У нас за 20-25 даже кончики не подровняют. Можно найти места подешевле, но это типа того, что у вас за 12 евро - не рискну в такие идти. А так вот, когда волосы были длинные, подравнивала кончики за 45-50 евро. Это ужас.
      За 60 у нас не покрасят, это точно. Я никогда не красилась, но если просто стрижка 50, то с краской все 100, минимум.
      Надеюсь, подружку подстригли и покрасили хоть хорошо, за такие-то деньги!
      Я вот в Питере опять собираюсь в тот салон. Там, конечно, дорого. Там массаж головы, маска лечебная, стрижка и укладка. Все стоит около 80-85 евро. Но зато мастера какие!

      Delete
    4. Ничего себе у вас цены! Но самое обидное не это, а то, что качество им не соответствует((

      Delete
    5. Девочки, да ладно вам...
      У моей дочери есть подружка, а ее мама колорист. Это тот товарищ кто только красит и больше ничего... не стрижет, ни укладывает... Она работает в очень шикарном салоне, так чтобы у нее покраситься, надо выложить... в пересчете на евро... штук 300, а если прокраска сложная и на длинные волосы, то все 500-700... Я всегда смеюсь, не золотом ли она красит...

      Delete
    6. Да уж, точно золотом:))

      Delete
    7. Рита, я, как говорится, пацталом... 500-700 ЕВРО? За покрас? Конечно, наши цены сразу показались просто детскими:)

      Delete
  2. Оля, Делайт просто супер) Я его правда не ношу соло, но у тебя с образом получилось волшебно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя, очень приятно:) Я тоже носила в качестве акцента, для того, собственно, и брала. Но пару лет загорела и с удовольствием надела по разику соло:) Кстати, он и на педикюре хорош, с загорелыми ступнями.

      Delete
  3. Мне снова срочно понадобился делайт!))) не успокоиться мне с ним никак)) хотя я сейчас в золотой Деборе, мне не хватает его теплоты. Образ супер, Оль!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, спасибо! Я с этим образом намучилась жутко, долго отходила от этой поганейшей стрижки, ты помнишь, какая я вышла из парикмахерской. Но снйчас вроде что-то успело отрасти, стало пушисто, завито, и, собственно, намного менее уродливо:)))
      Слушай, если надо Делайт, бери летний золотой от Том Фордыча. Том более розовый и капельку менее зернистый, но в остальном очень похож.
      А я вот хочу золотой ИСЛ, прям очень! Но останавливает ограниченность использования: с ним хороши только акценты. Или нет?:))

      Delete
    2. Оль, ну вот и купишь его у нас)) он годится соло так же как и делайт. Они в этом плане схожи - золото и золото. Один полосатый, второй зернистый. Глянь обзоры, надо ли тебе такое)) я на косметисте год назад про свой соло выкладывала

      Delete
  4. Вот да, с сислеевскими тенями он просто чудесно спелся)))
    Мне так нравится твоя новая стрижка, ты с ней такая милая и женственная, что невозможно не засмотреться на тебя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, спасибо тебе огромное! Мне не только приятно слышать твои комплименты, но и даже очень важно. Я честно, чуть в депрессию не впала, выйдя из парикмахерской. Это было ужасно. Понимаешь головой, что это, мягко говоря, не самое страшное в жизни огорчение, но так погано, когда противно на себя в зеркало смотреть... Но вот волосы немножко отросли и надеюсь, еще отрастут поскорее, так как в сентябре мы с сыном опять едем в Питер, и там я рассчитываю сразу же посетить Юлю, которая создала в прошлый раз такой шедевр:))

      Delete
  5. Красивый лак, летом с бирюзой классно! Стрижка тебе идет, немного ретро!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! С бирюзой не пробовала, надо будет:)
      Спасибо большое за комплимент стрижке:) Значит, начинаю приходить в себя:))

      Delete
  6. Надо бы им накрасить) пока лето не закончилось)) красивый образ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя:) Накрась обязательно, пока сезон!:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...