5 August 2014

Покупки-подарки июля

Дорогие друзья!

Недавно я писала о легкой грусти в связи с уходом июня. Не успела погрустить, как уже и июль пролетел. Повезло, что лето было теплое и перспектива осени не вгоняет в депрессию, а даже наоборот - предвкушаю уют пледа и чашки какао, прелесть и тишину золотой осени... Но, все же, пока еще у нас жаркие дни, чему я беспрестанно радуюсь.

Июль выдался довольно ленивым в смысле покупок, я вообще удивлена, что что-то насобиралось на пост. Ничего не было запланировано, все сплошь спонтанные приобретения.


Вот я вечно так: напишу, а потом вспомню, что все наврала. Вот и теперь: не все покупки были спонтанными. Были не спонтанными покупки уходовые.


Скоро закончится моя филорговская умывательная пена, а на смену ничего и нет. Решила попробовать очищающее масло от Авен -  Avene Xera Calm A. D. Lipid Replenishing Cleansing Oil. Купила по двум причинам: во-первых, мне в целом нравится Авен, а во-вторых, тут такая здоровая бутыленция, 400 мл, - должно хватить надолго. Мне что-то в последнее время не хочется тратиться на дорогой уход. Мой многолетний опыт определенно показывает, что эффект от очень дорогих средств практически такой же, как и от средне- или вообще недорогих, за редким исключением. Поэтому я сейчас пользуюсь аптечными марками и довольна.

Уже не знаю какая по счету бутыль смывки для глаз Klorane Floral Lotion Eye Make-Up Remover. Люблю это средство за нежность, эффективность и отсутствие масла. Вообще, мне нравятся двухфазки, они очень легко удаляют макияж. Но еще не одной не попадалось, которая бы не оставляла абсолютно никакой маслянистости на и в глазах.

Два тюбика крема La Roche-Posay Effaclar Duo Plus. Тоже уже сбилась со счету, который тюбик покупаю. На мне этот крем очень хорошо работает, поэтому нет смысла его менять. Пользуюсь в основном, когда надо, когда кожа не в форме. Но был период сравнительно недавно, пользовалась постоянно. Не хватает увлажнения, а так - тип-топ.

Июль оказался богат на продукты для душа.


Сколько лет уже ничего не заказывала у Ив Роше, а тут что-то ностальгическое проснулось, да еще подтолкнул отзыв Марины об уксусе для волос. Под этот уксус было куплено энное количество гелей для душа.


Вот честно: всем довольна, все нравится! Малиновый гель для душа достался мне в качестве премии, то есть безвозмездно, то есть даром. Остальные четыре - за сущие копейки. Думаю, за все вместе я заплатила не более 14 евро.

В Хальмстаде, где мы чаще всего проводим отпуск, открылся  магазин Rituals. Я зашла из любопытства. Там сразу мне на голову свалилась девушка-консультант с холодным чаем. Я хотела осмотреться, но она пригнала меня к раковине и продемонстрировала работу некоторых продуктов на моей руке. Намазала скрабом, помассировала и говорит: "Сравните ваши руки! Видите??!! Как одна рука нежнее и глаже другой после скраба?!" Я думаю: "Понятно, что глаже, раз маслом намазана после скраба-то." Но ладно, не стала портить торжественный момент сравнения рук.

Короче говоря, пришлось после такого обхождения что-то купить. Я постаралась взять по минимуму и на распродаже.


Счастливыми избранными стали сахарный скраб для тела Rituals Sakura Scrub и пена-гель для душа Sunrise Foaming Shower Gel Sensation.

По поводу первого: его мне хватило на 2 использования. Точнее, на три, так как в первый раз мы попользовались этим чудом с мужем на пару, и даже детям потом перепало (они почему-то проявили интерес). Но все равно: 10 евро с 40% скидкой - и максимум 4 раза использования? Не круто. Сам скраб вполне нормальный, не могу сказать, что какие-либо из моих пяти чувств были поражены. Поражена был только жаба, жалевшая улетевшие так быстро 10 евро.

Второе. Этот пенящийся Сенсэйшн. Продукт позиционируется как гель для душа, но по сути это просто пена для бритья с вполне сносным ароматом, но, опять же, ничего крышесносного. На распродаже купила пену за 5 евро, поэтому жаба не жаловалась. Однако, продукт довольно бесполезный и неэкономичный. Это реально пена для бритья: выдавливаете на руку гель, растираете и получаете плотную пену. Но надо эту пену быстро втирать и смывать, иначе она просто испаряется. Я пробовала эту штуку использовать именно в качестве пены для бритья, так как ее моющие свойства вызывают у меня скептические чувства. Для бритья - годится, но мне намного больше нравится для этого использовать масло для душа от Натуры Сиберики. 

В итоге, особого рвения познакомиться еще ближе с продукцией Rituals не возникло. Плюс, я не люблю, когда в магазине на меня бросаются и опекают - чувствуешь давление и болит совесть, если уйдешь, ничего не купив. Я в такие магазины просто вторично не захожу.

Ну и маленький улов декоративки.


Два лака Essie: Decadent Dish, спонтанно выбранный сыном, и Angora Cardi, подаренная мужем. Отличное качество у лаков, надо сказать. Я не ожидала. А оттенок у Decadent Dish просто потрясающий. 

Lumene Cloudberry Length Serum Mascara - моя вторая тушь Люмене. Первая была куплена на выпускной в 1998 году. Тогда я была тушью довольна и сейчас тоже. Никаких изысков - недорогая, но вполне добротная тушь.

Была в магазине, где Люмене продавалось по очень демократичным ценам, поэтому прихватила и второй тюбик базы для век Lumene Eye Shadow Primer. Первый тюбик еще долго не закончится, но греет душу наличие второго, купленного задешево (я думаю, последнее предложение спели хором хомяк и жаба).

И last but not least, как говорится, уже показанный мной YSL #49 Rouge Pablo. Кстати, в том магазине, где я его покупала, вовсю лежал его розовый собрат. Я так понимаю, он уже стал редкостью? Надо было брать? Что-то он меня не очень впечатлил, поэтому я его не купила.

Такие вот покупки июля. В августе, весьма вероятно, будет даже меньше. В сентябре мы с сыном собрались в Питер, поэтому я постараюсь не тратить лишнего.

Чем вы порадовали себя в июле? Были ли какие приятные распродажи?

22 comments:

  1. Оля, ну скромно это было у Насти, всего три лака)))) А так отличные покупки)) Я вот в этом месяце начала активную атаку на гели для душа и всякие скрабы. Наверно душа захотела праздника и и пора готовиться к восстановлению.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, ты права, это далеко не предел скромности:))
      Гели и скрабы - это всегда приятно, а особенно, когда нужны будут короткие, но эффективные отдыхи типа маленького расслабляющего душа:)

      Delete
    2. Скромно - это у меня, шампунь и кондиционер, не считая пары сумок...

      Delete
  2. Оля, вот ты после моего отзыва за малиновым уксусом отправилась, а я напала на стенд шисейдо))) в ожидании осенних коллекций купила пока только румяна, но какие же они офигенные!)))
    И пора уже за эськами съездить - мне магазин с ними очень не по пути, уже год не могу туда зарулить)))))
    У тебя отличные покупки в июле, и ничего не скромно и не мало. Так и надо - чтоб ничего лишнего) а то потом как представить, сколько денежек утекло...))
    У меня август будет еще более-менее, а вот сентябрь-октябрь наверняка будет глухо. Очень много других трат намечается - поприятнее косметоса)) ну разве что по уходу ударю... Кстати, а как тебе филорга? Я планирую осенью на нее перейти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, получилось взаимное вдохновение:)) Румяна - это здорово, мне тоже шисейдовские очень нравятся.
      С Эсси я вот тоже теперь буду намного внимательнее! Оказывается, у них есть на что посмотреть, и качество супер. Осенью выходит очередная коллекция, какое там темно-синее стекло... ммм!:)
      А как же осенние коллекции в сентябре?:) Или они успеют в августе выйти?:) Вообще, представляю сейчас твое состояние, предвкушение скорого чуда... Это так прекрасно!:))
      А Филоргу-то я особо не попробовала. Только вот пенку для умывания. Пенка хорошая, не сушит, но мне кажется, макияж не удалит. Я всегда сначала удаляю макияж мицелляркой или еще чем, а потом уже пенкой. Это когда я не умываюсь Кларисоником:) Но хочу попробовать Филоргу, хотя бы Мезо-маску.

      Delete
  3. Klorane Floral Lotion Eye Make-Up Remover записываю, тоже не люблю маслянистые смывки. А мне Ритуалс очень нравится, и пенку с разным ароматом беру и декоративка, лаки у них вообще супер, особенно бывают из лимитированных коллекций очень крутые оттенки, тени запеченые тоже использую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, Клорановскую смывку очень рекомендую. Стоит копейки, а качество на высоте.
      О, у Ритуалс есть декоративка? А я как-то проглядела. Мне-то тоже сами продукты понравились, но не понравилось, что они такие неэкономичные и вообще девица-консультантша все испортила, когда набросилась на меня в магазине:))

      Delete
  4. Оля) тоже в этом месяце у тебя не много приобретений) база Люмене - постоянный житель моей косметички)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, стараюсь, но ты круче меня в этом месяце в плане скромности приобретений:)) Однако, не знаю, каков будет август. Пока не обещает никаких излишеств:)
      Я как попробовала базу Люмене, так теперь без нее никуда:)

      Delete
  5. Масло Авен надо попробовать, на осень должно быть очень хорошо. Спасибо за рекомендацию!
    А лаки ИСЛ бери, хотя бы в качестве инвестиции)) они в цене))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В июле порадовал себя только уходом от Шисейдо (снова линейка Ибуки), бальзамы Кармекс - послка приехала, все никак не заберу с почты.

      Delete
    2. Катя, я пока попробовала масло Авен только один раз, но этот один раз мне понравился:) Вообще Авен я особенно доверяю, так что велика вероятность, что масло меня очень даже устроит.
      Так. С ИСЛ я, значит, пролетела:)) Скоро еду в Гетеборг - там буду тогда смотреть:)
      О, а как Ибуки? Я подумывала над их умывалкой для чувствительной кожи.
      А Кармекс у нас, как ни странно, лежат везде в легкой доступности (обычно у нас ничего нет в легкой доступности, поэтому я удивлена:)). Если хорошая штука окажется, скажи пожалуйста, я возьму себе тоже на зиму.

      Delete
    3. Из линейки Ибуки я уже пробовала питательный крем, лосьон и кремовую умывашку - все очень понравилось - текстра, ощущения, легкая отдушка. (в этом наборе другие продукты-уже и не вспомню, но что-то полегче) А кармекс я взяла на сдачу))

      Delete
    4. Понятно:) Надо будет попробовать Ибуки когда-нибудь, всегда доверяла японским брендам:)

      Delete
  6. Оля, отличные покупки! Все нужное и по делу, я такое люблю)) Павлик, ах, хорош! Еще раз молодец, что взяла его)) И мужчины твои молодцы, радуют тебя лаками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан:) Павлик да, милейший, такие оттенки у меня часто в ходу:)
      Мужчин приходится просить, особенно старшего:)) Но просьбы удовлетворяются:)

      Delete
  7. Оля, Rituals давно хотела попробовать, у меня есть их дезодорант без солей алюминия. В принципе, неплохой, но для фитнесса не подойдет - не справится))
    Декоративную их часть не пробовала еще, даже пальцем не потыкала. Пойду на этих выходных попробую))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я давно хотела их попробовать, раньше просто видела, а тут целый магазин. В общем, не могу сказать, что не понравились сами продукты, но не любви не случилось:)
      Расскажи потом про декоративку:)

      Delete
  8. Ого, какое интересное масло от Авен, надо будет поискать его в наших аптеках.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Масло очень нежное, как мне показалось, и в меру мылится. Пользовалась один раз, но мне понравилось:)) Вот добью свою пенку и тогда попробую нормально. Но вообще с Авен у меня всегда складывались очень хорошие отношения:))

      Delete
  9. Когда-то я очень любила эти гели для душа ИР. Но вот уже года два в иврошевский магазин не захожу. А оказывается там много новых продуктов образовалось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, да, вообще у Ив Роше есть немало стоящего, просто мы об этом забыли:)) А в студенческие годы это была фирма моей мечты:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...