13 November 2013

Liebster Blog Award от Жени и Марины.




Получать награды - крайне приятно. Рассказывать о себе - кто не любит? И что может быть милее, чем эти два момента вместе?!

Женя и Марина, спасибо вам огромное! Ваши награды для меня очень много значат! Спасибо вам и всем читателям, что заходите, читаете, комментируете. Это большая для меня радость!

С удовольствием отвечу на вопросы в хронологической последовательности.
Итак, вопросы Жени, автора блога Eva's Little World. Женя пишет, в первую очередь, о лаках.

1. Расскажите какой-нибудь интересный факт о своем городе.

Я вообще родом из Питера, о нем есть немало интересных фактов, но я так понимаю, что вопрос касается города, в котором я живу сейчас:) Тут все сложнее, так как я живу в маленьком шведском городке, не примечательном никаким образом. Но вот маленткий факт. Несколько лет назад у нас построили музей. Решили показать, что и мы люди развитые, тянемся, так сказать, к культуре, к прекрасному. И вот прихожу я как-то поругаться с ними за то, что навязали абонемент детям, обещали много интересных мероприятий, и за 9 месяцев не было ни одного (!) мероприятия, а деньги-то уплочены. Так вот, прихожу, краем глаза вижу - в выставочном зале навалена груда мусора: куски бетона, пластмасса, рваные бумажки и пр. Думаю: что же это - недавно построились и уже ремонт. Потом вижу - афиша: Приходите, господа хорошие, на нашу гениальную выставку мусора!
Одним словом, город у нас культурный, уж этого не отнимешь.

2. Чем увлекаетесь по жизни?

Я играю на флейте, люблю "копать" языки, поигрываю в волейбол, хотя обожаю баскетбол - но тут нет возможности играть. И, конечно, очень люблю косметику, интересна она мне как с исторической так и с эстетической и чисто практической точек зрения (после этого предложения осталось только принять профессорскую позу, хаха:))

3. Какими достижениями гордитесь?

Больше всего я горжусь моей семьей, домом, в котором уютно и в который всегда хочется вернуться после работы или чего угодно.

4. Есть ли в Вашей реальной жизни человек, разделяющий увлечение косметикой, в частности лаками?

К сожалению, нет. Поэтому я очень рада возможности делиться своим увлечением с вами:)

5. Как относится Ваша семья к тому, что Вы ведете блог о косметике?

Муж одобряет мое увлечение. Особенно ему нравится творческая сторона дела: фотографии. Язык он оценить не может, так как не владеет русским.

6. Интересно было бы заглянуть в Ваше лакохранилище. Как оно организовано? Или там царит творческий беспорядок?

У меня все очень организовано. По маркам и по оттенкам. Я вообще всегда все систематизирую, классифицирую, расставляю по полочкам и не могу иначе:)

7. Где Вы чаще всего покупаете лаки для ногтей - в магазинах или он-лайн?  Ссылки на любимые он-лайн магазины приветствуются:)

Много покупаю онлайн, так как городок у нас маленький и ничего нет в наличии. Ссылки на магазины с лаками давать бесполезно, так как из Англии, где я заказывала большинство лаков, больше лаки не заказать без бешено дорогой доставки.

8. Лаков какого бренда у Вас больше всего?

Больше всего у меня лаков Chanel.

9.  Самые любимые лаки в Вашей коллекции(может, и мне они резко 
понадобятся:)).

Vendetta от Chanel, Rouge Dada и Bleu Majorelle от YSL, Tristam, St. George и Percevall от A-England и куча Picture Polish.

10. Есть ли в Вашей коллекции лаков редкие экземпляры? 

Я не знаю, насколько они редкие, но у меня есть Gris Deco от YSL, и Chanel: Coco Blue, Malice, Eastern Light, Western Light, Magic.

 11. Что Вам больше нравится смотреть - фильмы, сериалы, шоу или научно-популярные передачи? 

А я все люблю:) С удовольствием смотрю передачи BBC, у них чаще всего отличное качество как материала, так и подачи и текста. Серьезные фильмы люблю, конечно, но не каждый день, а то такого количества катарсиса ни одна душа не выдержит:) Люблю и сериалы. Часто смотрим с мужем по серии каждый вечер после работы, когда дети уснули и у нас расслабон. Но никогда не смотрю шоу. Никогда. Они будят во мне мизантропа.


Вопросы от Марины, автора отличного и многим уже известного блога About Beauty. Великолепные фотографии, прекрасный текст и интересные продукты и темы  - все это вы найдете у Марины.

1. О чем Вы мечтали в детстве?

Я мечтала стать воздушной аккробаткой в цирке:)

2. Опишите Ваш идеальный день.

Спать до 12. Встать не спеша, чтобы никто не дергал. Спокойно слегка позавтракать, читая интересную книгу. Не спеша сделать макияж. Выйти на улицу, подышать чистым воздухом, полюбоваться на красоту вокруг. Погулять, поразмыслить. Потом домой, а там уже и муж с детьми, все веселые, никто не дерется и не ссорится, а весело играют и даже потом без звука убирают за собой (то есть это не включая мужа:)) Муж же готовит вкусный обед. Трапезничаем. Дети не привередничают, а с аппетитом едят то, что дали. Отобедав, едем в какие-нибудь приятные гости. Или приятные гости идут к нам. Сидим, пьем чай-кофе со свежей выпечкой, любезно беседуем. Дети играют с детьми приятных гостей и по-прежнему никто не ссорится и не дерется:). Выходим на улицу подышать, пройтись по природе. После едем домой ужинать, но можно и остаться и приготовить что-нибудь вместе с/у приятных гостей. После ужина точно домой. Можно с детьми посмотреть мультик на ночь, потом книжка - и спать (детям:)). Мы остаемся с мужем бодрствовать далее. Достаем из закромов вкусный сыр с плесенью (не путать с заплесневелым:)), закуски, красное сухое. Садимся смотреть какой-нибудь классный фильм под настроение. После - муж идет почивать, а я еще читаю какое-то время, т. е. часов до двух ночи, мою интересную книгу. Вот так, незамысловато:)
Это, скорее, получился идеальный выходной:)

3. Если бы Вы были помадой, то...

Теряюсь... Не могу представить себя помадой:)

4. Вы - женщина-платье или женщина-брюки?

И то и другое в зависимости от настроения. На практике ношу брюки намного чаще, чем платья и юбки.

5. Город Вашей мечты?

Очень люблю Амстердам. Но жить там не хотела бы. Пожила в Голландии годик и мне хватило.

6. Чем-то еще, помимо ведения блога, увлекаетесь?

Увлекаемся:) Музыкой, в первую очередь. Вообще я и рисовать люблю, но у меня совершенно нет не то что таланта, а даже элементарных художественных данных. Но мне нравится процесс. Еще люблю поштудировать языки, когда есть время и я не валюсь с ног от усталости.

7. Вы - перфекционист?

О да!:)

8. Любите маленьких детей?

Не всех. У меня к маленьким отношение, как ко взрослым: кто-то симпатичен, кто-то нет. Но я люблю очень с детьми разговаривать. Они просто изумительно четко мыслят и видят мир таким, каким он должен быть:)

9. Как относитесь к течению чайлд-фри?

Как бы так ответить, чтобы никого не обидеть... Нет, так не получится, поэтому отвечаю прямо: это движение - свидетельство вырождения, вот и все. Если человек думает, что его родили на свет, растили, любили - и все только для того, чтобы он только наслаждался жизнью каждый час и минуту, значит, человек ... пуст. "Наслаждения" чаще всего затрагивают только материальную сторону жизни: вкусно кушать, красиво обставить квартирку, путешествовать (о! эта жажда путешествий, чтобы забить внутреннюю пустоту), красио одеваться и т.п. Понимаю, решили бы не заводить детей, но посвятили бы себя науке, не знаю, открыли бы новый закон физики, изобрели бы квадралёт какой-нибудь. А то нет, все ведь сплошное потребительство. Все в конечном счете сводится к колбасе.
Вопрос сложный и в двух словах не скажешь. Может возникнуть непонимание, а развернутую аргументацию того, почему я негативно отношусь к данному явлению, я тут привести не могу в силу ограниченности пространства. Но если кому интересно обсудить, поболтать, пишите:)
Так, мне главное теперь остановиться.:) 

10. Ваши любимые косметические средства?

Лаааки!:) Но и тени и румяна очень люблю. Из ухода на данный момент люблю средства с кислотами. 

11. Кто повлиял (влияет) на Ваш образ?

Никогда не задумывалась над этим. Как-то давно сложился мой собственный образ, в котором мне хорошо и уютно. Но персонально никого не могу назвать, кто бы влиял. Есть много людей, и в жизни, и знаменитостей, и тех, кого уже нет, кто нравится, кого уважаешь, но нет никого, кого когда-либо хотелось бы скопировать.

Девочки, спасибо еще раз за интересныет вопросы и награду!

Напишу же по правилам награды и еще 11 фактов о себе.

1. Несколько раз я варила мыло с нуля. То есть смешивала каустик, масла, выдерживала мыло месяц и проч. Наварила столько, что до сих пор еще все не измылила:)

2. В детстве любила рекламу шампуней. Например. Лето. Жара. Две девушки, блондинка и брюнетка, бегут к колонке, неистово качают друг другу на голову воду (ледяную, надо полагать?!), мылятся Head & Shoulders, опять качают воду и после весело бегают с невероятно блестящими, струящимися волосами... Ах!

3. Не очень люблю кушать рыбу.

4. Очень люблю кушать мясо. (Наверное, нечестно? Надо было объединить пункты 3 и 4? Нет? Нет. Это разные смысловые единицы, если мы сделаем упор на дополнении:))

5. Я - сова. Ночью бодра, с утра всегда вялая, сколько бы часов я не проспала.

6. Меня часто пробивает на слезу в фильмах, в мультиках или просто в жизни от красоты. Танцуют Бэль и Чудовище в диснеевском "Красавица и Чудовище", играет задушевная песня - и слезы катятся. Стою в прекрасном готическом соборе, с витражами, высоченными потолками, и играет орган - и реву, потому как очень красиво. Поют дети со свечками в руках, в белых длинных платьицах на празднике Санта Люсии - плачу. Уж очнь милые, такие чистые душой, искренние... Не знаю, что и делать. Совестно иногда.

7. Я не честолюбива. Для меня главное - мой внутренний мир и семья. Карьера - не самоцель.

8. Знаю о себе, что педантична и иногда могу быть занудной *стыдливо потупляю взор*.

9. Если я не могу искренне посмеяться с человеком - мне трудно с ним общаться. Для меня важно, чтобы человек сам мог искренне смеяться, пусть даже откровенно ржать:)

10. Я мало где бывала, но зато пожила в четырех странах: 2 года в Алжире, год в Голландии, бОльшую часть жизни в России и вот уже скоро 10 лет в Швеции.

11. Очень легко мерзну, комфортно чувствую себя градусов в +25+28.

Теперь я хочу передать награду девушкам, чьи блог я читаю с удовольствием. Так как у меня набралось несколько наград от разных блогеров, я не буду перечислять, чью награду кому я передаю. Просто напишу список блогов и не удивляйтесь наличию в нем тех, от кого я уже получила Liebster Blog Award. Вы понимаете, о чем я? Мне кажется, я путано объясняю:)

1. Оксане, и ее блогу A Little About OSen.

2. Вере, и ее блогу Some Thoughts On....

3. Марине, и ее блогу About Beauty.

4. Оле, и ее блогу Star Called the Sun.

5. Наде, и ее блогу Лаковый Атлас.

6. Алисе, и ее блогу Красота на кончиках пальцев.

7. Жене, и ее блогу Eva's Little World.

Мои вопросы:

1. Какая книга, прочитанная в детстве, навсегда запала Вам в душу?

2. Какую страну мечтаете посетить, если таковая имеется?

3. Есть ли такое качество или поступок, которого вы не могли бы простить человеку?

4. Есть ли что-то в Вас самих, что Вы хотели бы изменить, улучшить?

5. Есть ли у Вас косметический продукт, который Вы мечтали бы заполучить, будь то лак, тени, румяна и пр.?

6. Случалось ли Вам покупать продукты ухода или косметики, в которых Вы совершенно потом разочаровывались, так что просто хоть выкидывай? Какие?

7. Считаете ли Вы нужным заканчивать некоторые косметические продукты, чтобы купить новые? Например: "прикончу уж я эти румяна, чтобы купить потом новые".  Или просто покупаете под настроение?

8. Какие Ваши любимые увлечения?

9. Что для Вас важнее: семья или карьера?

10. При покупке косметики или средств по уходу, вникаете ли в перечень ингредиентов или это не всегда важно?

11. Что для Вас важнее: натуральность косметики/ухода или эффективность?

На сем позвольте откланяться. Спасибо всем, кто дочитал до конца:)

12 comments:

  1. Оля, спасибо за ответы, я многое почерпнула, особенно про то, что все сводится к колбасе)) Ну и еще, эх, нам бы встретиться с тобой за чашкой чая - уж поржали б так поржали;)))))))
    А еще про помаду... Я вот, если б была помадой, то, скорей всего, легким желейным блеском цвета лесных ягод)
    И спасибо отдельное за награду:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, будете в наших краях - заезжайте, поржем:))

      Delete
  2. Оля, огромное спасибо за награду! Мне было очень интересно почитать твои ответы, особенно про чайлд-фри. Наверно в этом вопросе все таки есть две основные точки зрения: тех, кто мать и тех, кто нет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо тебе:) Про чайлд фри не буду опять заводиться:))

      Delete
  3. У Вас и правда прекрасный блог)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:) Приятно слышать:)

      Delete
  4. Оля, очень интересно было почитать твои ответы, узнать о тебе побольше:) понравилась история про выставку мусора:) да уж, не понимаю я это современное искусство. Я догадывалась, что у тебя в лакохранилище полный порядок! Вот бы самой так научиться:) и я тоже терпеть не могу
    различные шоу. Никогда раньше не слышала про чайлдфри, чего только не придумают... С удовольствием отвечу на твои вопросы, спасибо:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, это тебе спасибо за вопросы и внимание к моему блогу:)
      А путь к хорошему лакохранилищу начинается с приобретения удобной коробочки:)

      Delete
  5. Оля, какая хорошая придумка с этими ответам и вопросами! Можно узнать друг друга поближе. А как ты попала в Алжир? Насчет чайлдфри разделяю, хотя у нас еще нет детей, но планируем (да, тут все всё планируют:)) Оля, ну как же ты так, сначала Питер, теперь Швеция - и все мерзнешь?! я такая же.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, да, вопросы - прикольная штука:) Мерзну я всегда и везде, это мучение. А в Алжир ездила, так как папа работал там два года.

      Delete
  6. Олечка, спасибо большое!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, как говорится: the pleasure is all mine:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...