29 September 2013

YSL La Laque Couture #31 Khaki Arty

Последние месяцев девять я вообще не ходила с не накрашенными ногтями. А тут - позавчера стерла и вчера целый день проходила без лака. Сегодня утром просыпаюсь и думаю: сейчас накрашу, ура! С удовольствием таким думаю. Как будто конфет не ела неделю и сейчас вот возьму одну. 
Открываю косметический ящик - и вдруг понимаю, что не знаю, чем накрасить. Смотрю на все эти десятки бутыльков и стою, стою в полнейшем ступоре. Ну вообще, дожили. Слава Богу, в конце концов вышла из ступора и решила немного поработать головой, раз не получается спонтанно выбрать. Думаю: что за сезон, да чем давно не красила? Вспомнила, что летом еще купила YSL #31 Khaki Arty и так еще и не попробовала ни разу.


Накрасила. В очередной раз побалдела от удобнейшей кисти, в меру жидкой текстуры, легкости нанесения. Нет, ну право слово, Лоранами красить - одно удовольствие! Они даже сохнут быстро. Но недостаточно быстро для моего материнского быта, потому я всегда пользуюсь сушкой, на случай если поступит, например, команда из туалета: "Мама, я все!" Я знаю, что следующую за криком процедуру никакие даже полу-подсохшие ногти не выдержат.


Значит, накрасила я, и давай рефлексировать: хорош ли цвет, чувствую ли я себя в нем уютно? И тут почувствовала, что лучше выбора я сегодня сделать не могла. Цвет отличный, осенний, настоящий хаки. То уходит в коричневый, то в зеленый. Тут я достала опять замученную уже мною розочку, которую мне подарили после концерта (это они кстати, конечно) и постаралась продемнострировать переходы цвета.





Потом была прогулка на природе, и всю дорогу я любовалась своим хаки и радовалась выбору и вообще тому, что я этот лак когда-то купила.




Бывает ли у вас ступор перед полным ящиком косметики?

Цена лака 260 крон (около 29 евро)

7 comments:

  1. This is a lovely color. And excellent photography as usual :)

    ReplyDelete
  2. This is a lovely color. And excellent photography as usual :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Tack, du är snäll:)) Härligt att få din kommentar så här på morgonen, bar för humöret:)

      Delete
  3. Ох, бывает-бывает ступор)) Поначалу посещала мысль, что нужно купить что-нибудь новенькое, раз из старого ничего не хочется. А пока приезжало новенькое, то и его уже не хотелось)) Ооо, этот тяжелый выбор!
    Оль, лак ну прям очень классный, мне напоминает даже что-то сладко-вкусное, смесь карамели с молочным шоколадом, вот такая ассоциация чего-то возникла))
    Очень красивые фотографии и ты, такая солнечная, жизнерадостная красавица!
    А еще у меня для тебя есть награда! Я уже говорила, как рада, что ты теперь ведешь собственный чудесный блог и мне доставляет огромное удовольствие вручить первой тебе эту награду, так как уверена, у тебя будет еще не одна Liebster Award!
    http://viruzzzka.blogspot.com/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, да, точно! Бывает, ждешь-ждешь новенького, а потом и оно простаивает в ящике. Это все от избытка, это нехорошо, надо брать себя в руки:)
      Спасибо за приятные слова о лаке:) Он и саму меня удивил, не ожидала от него такой прелести.
      И огромное спасибище за награду:) Я тронута! Обязательно отвечу на все вопросы как только доберусь до дома (пока на работе)

      Delete
  4. Оля, вот тогда осенью я еще не могла оставлять тут в системе комментарии, напишу сейчас. Он чудесен, а ты в нем - и подавно!)))
    Благодаря тебе купила его тоже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, спасибо:)) Приятно получить коммент к уже давнему посту, заодно хоть и сама его пересмотрела:)
      Рада, что тебе он так понравился, надеюсь, он тебя тоже порадует.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...