16 January 2014

OPI Peace & Love & OPI

Я как-то сама не знаю как, но продолжаю тему о "странных" лаках. Обычно, при выборе темы, я перебираю в уме, о чем бы хотела написать, и всегда что-то да click-ает. Вот сейчас кликнул OPI Peace & Love & OPI. 


Перед Рождеством я бегала по магазинам в поисках подарков для родственников мужа. Мы всегда празднуем Рождество с ними, всегда много подарков, в общем, приходится поднапрячься. Да. Мне. Ну, понятно, у него две старшие сестры, для него это откровенный кошмар - выдумывать, чем бы их порадовать. А мне проще.

Так вот, бегала я бегала, да и себя не забывала. Как-то раз подбежала я к стенду ОПИ, что случается не очень часто. Повертела в руках ромашку и вижу - на ней такой красуется серенький, со скромными переливами оттенок. Я давай искать! Еле нашла, купила. Пришла домой красить.





Цвет получился вполне ничего. Серый с зеленцой, напоминает Black Pearl. Этим бы ему и ограничиться. Так нет. Ему взбрело в голову отливать розово-сиреневым. Вот так.



А как он начал это делать, сразу у меня к нему и пыл остыл. Мне хотелось более чистого цвета. Конечно, я видела в магазине, что лак не просто серый металлик, но как-то там так было все освещено, что эти сиреневые переливы не бросались в глаза. А дома все тайное стало явным. И вот я опять не знаю. Тут как с Нуриевым: вроде и хорош при определенном угле зрения, а вроде и meh... Ни то ни се.

По тх, кстати, мой ОПИ оказался вполне приличный. Мне почему-то иногда кисть ОПИ кажется неудобной, хотя многие так ее хвалят. Но вот мне как-то не красит, вредничает. Однако, тут хорошая, в меру жидкая консистенция и лак наносится без проблем. Полосатости жуткой нет, все в меру. Ничего не могу сказать о времени носки, я его проносила едва ли сутки. Наносила в два слоя с сушкой.

Ну вот такой он, Peace & Love.








Нравятся ли вам подобные оттенки, где сочетаются совершенно разные цвета?

14 comments:

  1. Интересный оттенок, у меня что-то подобное было из Ноготка и Colour Intense. Мне нравились, особенно зеленый перелив. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, мне тоже зеленый перелив очень понравился, а вот лиловый - не очень. Лучше бы они обошлись только зеленым переливом:)

      Delete
  2. Мне этот лак очень понравился на промо, но в магазине не впечатлил, ибо у опи есть похожий- not like the movies, и у меня он тоже есть.
    иначе бы купила обязательно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне вот он очень понравился на ромашке:) Но как-то в жизни получилось не совсем то же самое.
      Погуглю, какой он на промо, люблю промо фото:)

      Delete
  3. Интересный лак! Все время смотрю на него и думаю, купить или нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, действительно, лак интересный, но надо было бы и мне подумать сначала:) Но вообще начинаю подозревать, что под определенный образ он подойдет хорошо. С белой блузой или чем-то таким.

      Delete
  4. шикарный дуохром!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиса, спасибо!:) Дуохромит он здорово, просто я не догадалась, что он "дуо", а не "моно":) Рассчитывала как раз на "моно".
      А вообще для любителей дуохромов это очень интересный экземпляр с хорошими тх.

      Delete
  5. А я люблю такие хамелеоны, уж очень они играют интересно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, это мне очень приятно слышать, значит, не зря показала:)
      А какие еще дуохромы тебе нравятся? Кроме Перидота:)

      Delete
  6. Оль, а мне вот не очень. Хотя тут дело вкуса. Вот такие явные хамелеоны, где, например, красный в зеленый переходит, типа как здесь, мне не очень нравится. Другое дело, Перидот - там все органично как-то...
    А что касается кисти ОПИ - сначала ее не любила жутко, она огромная дл яменя, я не знала, как ей красить, но потом приноровилась и стало получаться вполне красивенько. И без корректировки (!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, ну вот и мне тоже не очень:) Накрасила и подумала: ну вот, еще один одноразовый покрас. Будет пролеживать. Я знаю, это, наверное, крамола, но мне и Перидот все как-то никак, до сих пор не купила. Не представляю на себе. Но иногда вдруг с определенной одеждой не знаешь, чем накрасить и вот такой товарищ может вдруг очень подойти.
      А мне наоборот кисть ОПИ раньше нравилась, а потом я попробовала другие и разучилась красить ОПИ:)) Хотя тогда я вообще-то и не умела, мазала направо и налево и корректировала потом.

      Delete
  7. Оль, все, конечно, дело вкуса. Но вообще хороший лак. Я вот именно дуохромом с таким зелено-фиолетовым переливом вовсю красила прошлой осенью, одевая при этом зеленый пиджак и брюки с фиолетовой рубашкой и аксессуарами. Только у меня был совсем бюджетный-пребюджетный Essence. Кстати, по ТХ - просто песня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, конечно дело вкуса:) Поэтому интересно иногда показать лаки, которые я не поняла или не оценила и послушать, что хорошего может сказать о них народ:)
      Мне вот все равно хочется надеть это лак с чем-то белым, бледненьким: белая блуза, черные брюки. Не знаю, почему:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...