20 October 2013

Sisley Phyto-Cernes Eclat #1 Beige Tint

У косметолога, где я купила большинство продуктов ухода Сислей была акция: 20% скидка на всю продукцию Сислей. Что должно было вертеться у меня в мозгу? Да: "Оля, ты взрослый человек, возьми себя уже в руки и воздержись от ненужных покупок. Не ведись, как маленькая на скидки."
А что вертелось у меня в мозгу на самом деле? Естественно: " Ааааа!!!! Так так... Дышать ровно, не падать, стоять на ногах... Купить! Купить!!! А что купить?.. Срочно придумать, что купить!" Пауза. " Да, у меня же консилер с библейских времен уже. Ну и что, что еще не закончился, значит скоро закончится!.. Что ж, нужен новый."
После этой вереницы мыслей выяснилось, что моего цвета нет в наличии.



Fast forward две с половиной недели. Позвонили и сказали, что заранее оплаченный консилер приехал. 


Приятным сюрпризом было наличие кисточки, которая оказалась вполне качественной и приятной. Небольшая, под область вокруг глаз годится с успехом.



Сам консилер имеет металлический аппликатор. В моей практике это первый продукт с подобным наконечником, потому забавно было попробовать.









Он на самом деле прохладный и мне очень нравится, как он холодит кожу под глазами. Поэтому наношу я консилер прямо из тюбика, провожу несколько раз по маскируемой области, потом растушевываю кистью или пальцами.








Консистенция немного суховата, но распределяется продукт без проблем и ложится очень ровно. Цвет у меня самый светлый, #1 Beige Tint, мне отлично подходит. Хотя при затесте я пробовала также и следующий цвет, #2, не сказать, чтобы он отличался разительно, но первый оттенок оказался лучше.



На руке кажется слишком светлым, но на руках ему не место. А на своем месте, под глазом, выглядит просто незаметно. Хорошо маскирует, не забивается в складки и держится с утра до вечера. 

Я тешу себя мыслью, что у меня нет особых проблем в окологлазной области, как то: ярко выраженных мешков, кругов, синяков или, пока что, морщин. Бывает и так, что я пропускаю консилер в макияже, но лучше, конечно, когда не пропускаю, макияж от этого заметно выигрывает. Но сделать очень показательные фото мне было трудно.


Это один и тот же глаз. Но вот сравнительное фото с использованием обоих глаз(ов:)).
Слева (на картинке) без консилера, справа с оным.




Тут лучше заметно, правда?

В общем, очень удачный консилер и по цвету, и по консистенции, и по стойкости. К тому же, в тюбике 15 мл, должно хватить надолго. В обычных консилерах класса "кисточки-карандаши" около 2,5 мл. К тому же, очень приятный дизайн, как с визуальной, так и с функциональной точки зрения. Я очень довольна покупкой.

Напоследок консилер на обоих глазах, с прочим макияжем и в общем образе.


Важен ли для вас консилер в макияже? Есть ли любимый?

Цена около 75 евро, я купила за 60 c 20% скидкой.

10 comments:

  1. Оля, вот этот консилер очень хвалят. Мне как раз надо, я как раз составляю список продуктов, на которые потрачу (надеюсь, в выходные) свою зарплату)))
    Результат очень заметен. И тон отлично тебе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, я вот тоже ничего плохого про этот консилер не читала, зато много хорошего. Теперь, испробовав на себе, могу подтвердить, что продукт удачный.
      Спасибо тебе большое!:) Тон, мне кажется, даже универсальный, многим подойдет. На мне так вообще сливается с тоном кожи.
      Я жду твоих покупок октября:) Одна из любимых тем: кто чем порадовал себя за месяц:)
      Я думала, у меня немного будет на этот раз, но как-то опять набралась целая куча.

      Delete
  2. Оля, кончилер на тебе совсем не заметен, а это значит, что он идеально подошел тебе! Очень понравилось фото целиком))
    Я бы записала его себе в хотелки, но у меня 3 консилера (2 ХР разных оттенков - на лето и зиму и Диор).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Соглашусь, что подошел он мне прекрасно, и повторюсь, мне кажется, что он многим подойдет.
      Спасибо за комплимент фото:)
      Оксаночка, что такое ХР? Я мучилась-мучилась, но так и не догадалась:) И да, жаль, что у тебя целых три штуки, не обманешь совесть на покупку нового:))

      Delete
  3. Оля, выглядит очень естественно! Результат очень понравился! я вот так жирно и о души всегда мажу под глазами кремом, что потом там для консилера уже нет никакой возможности впитаться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, спасибо!
      А я наоборот, глазным кремом вообще утром не пользуюсь. Иногда и вечером забываю:)

      Delete
  4. Оля, консилер для меня - незаменимое средство первой необходимости. У тебя действительно нет проблем с окологлазной областью, все отлично! Поэтому на тебе я определенно вижу, как консилер освежает взгляд, но что там маскировать?)))
    Вот у меня да, с детства такая проблема - темные круги под глазами и это не от недосыпа, недоедания, дегидрации или авитаминоза, это от близкого расположения венок к поверхности кожи. Поэтому я могу не нанести тон, хотя с тоном я, пожалуй, погорячилась, или тушь, но консилер нанесу обязательно, а то сразу вид становится измученный и болезненный, то есть натуральный)))
    Пост очень показательный и информативный! Надо не поскупиться на хороший консилер и все-таки попробовать Сисли.
    На последнем фото ты такаааая милая, я прям смотрю и улыбаюсь, прелесть просто!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо большое!
      Сочувствую с проблемами вокруг глаз. У нас у всех у кого - что. Я вот без тонального и пудры из дома не выхожу и вечно борюсь с бяками. Приходится долго и старательно их прятать по консилером или пудрой.
      Спасибо тебе отдельное за комплимент мне на фото:) Я теперь тоже улыбаюсь:)
      Если хочется вложить средства в качественный консилер, Сислей - подходящий кандидат. А вообще я долго пользовалась Clinique Airbrush Concealer, израсходовала штуки три. Он подешевле и вполне хорош.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...