15 February 2016

Suqqu Dual Effect Powder Foundation SPF 25 #101

Всем привет!

Тени Suqqu очень хороши, но мне любопытно было и другое попробовать. Почему-то очень захотелось пудру. 

Мне нравится, что у Suqqu пудры и футляры продаются отдельно: можно сэкономить. Я, правда, не стала экономить, потому что пудру собиралась носить с собой, что сейчас и делаю. Не будет фото рефилла и футляра отдельно. Я все сразу собрала и в собранном виде все и покажу.

Не зря я хотела эту пудру - она меня очень радует. Во-первых, из-за своей нежнейшей текстуры, мягкой, но не рыхлой. Пудра прекрасно наносится как кистью, так и прилагающимся спонжем.
Во-вторых, результат меня лично впечатлил: никакой маски, провалов в поры, пятен... что там еще бывает нехорошего от пудр? Вот тут вообще ничего нехорошего. Зато много хорошего: пудра выравнивает цвет лица, прячет сосудики, покраснения и всякое прочее, что мы не любим показывать широкой публике. Стойкая, лицо с ней не блестит, никаких неприятностей с кожей не возникло. Словом, совершенная прелесть!



Тут два сектора, как вы заметили. По инструкции, светлым сектором надо пудрить бóльшую часть лица, а темным вроде как контурировать. Я ничем таким не занимаюсь, а просто смешиваю оба сектора. Результат меня очень устраивает.

Смотрите, какая нежная текстура - совершенно не сухая, мягкая, шелковая.


Свотчи на пальцах и руках пыталась сделать, но ничего внятного не получилось. Покажу сразу на лице. Думаю, не надо долго гадать, какая половина припудрена, а какая нет.


Припудрим обе половинки.



Теперь буду пугать вас всякими макро. 

На фото ниже немного (мягко говоря) различается температура, но главное не это, а то, как пудра лежит. На супер-макро вы, конечно, разглядите пудру вокруг носа, однако заметьте, как равномерно она лежит. На человеческом расстоянии ничего такого не заметно, все очень даже прекрасно.


Конечно, такие страшные ужасы, какие живут у меня на лице, просто пудрой не скроешь. Но пудра выравнивает общий тон, что уже большой и жирный плюс.



Не знаю, сумела ли я показать, как эта пудра хороша. Если нет - виновата не пудра, а я, так как она просто прекрасна. Я могу даже в ней выйти на улицу без всего остального. Вот так:


20 comments:

  1. Хорошая пудра, пользуюсь ею с удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже:) Правда, обычно пользуюсь жидким тональным, а пудрой подправляю макияж, если вдруг уплывет. Или в выходные , когда делаю быстрый макияж, наношу только ее в качестве тона.

      Delete
  2. Отличная пудра и подробный обзор!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Пудра действительно стоящая.

      Спасибо за приглашение!:)

      Delete
  3. Так,Оля, это вообще не серьезно я считаю. Нет, не так...это стало вдруг очень серьезно...Я еще не все у Терри скупила... Что ж мне теперь мучиться?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спокойствие только спокойствие. Не надо все скупать ни у кого:) Тут ничего такого совсем уж из ряда вон. Просто хорошая пудра. У Тэрри не хуже, правда, другая по текстуре, помельче и посуше.

      Delete
  4. Оля, отлично пудра лежит! Мне кажется, для сухой текстуры это просто отличный результат! А ты наносишь ее на голое лицо? Спонжем?
    Кстати, не сравнишь с Шисейдо-пудрой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, наношу на голое лицо спонжем, ага, но можно запросто и кистью, но без фанатизма, чтобы не было слишком толстого слоя.
      А с какой Шисейдо-пудрой сравнить? У меня только одна в синем футляре, я ее и не распробовала еще, она слишком темная пока.

      Delete
    2. А прозрачную не пробовала? Или рассыпушку?
      Я просто тут мазнула в магазине на руку, и такая мука получилась((( Либо есть вариант, что в тот момент мои руки были сухие)))
      Это я к тому спрашиваю, что Шисейдо можно у нас за 50% купить))) Хотя пудра то мне и не нужна. У меня еще той белой Герлен завались!

      Delete
    3. Ничего другого не пробовала, Оксан.
      У меня все пудры на руках превращаются в муку, а на лице - другое дело:)
      Если не нужна, то лучше сконцентрироваться на Герлен, мне кажется, к тому же она просто супер какая крутая!

      Delete
    4. Меня все еще не отпускаю те Сулвашу, но их думаю уже к осени купить. Сейчас реально не надо))

      Delete
  5. Вот мне тоже интересно сравнение с Шисейдо. Ну я дышу ровно, в связи с труднодоступностью марки, но на тебе пудра понравилась, кожа выглядит бархатистой, хороший финиш)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, пудра хорошая, но не сказать, чтобы что-то прямо невероятное. Так что ничего, что марка труднодоступная, у других марок тоже хорошие пудры:)

      Delete
  6. Оля, смотрится очень естественно! Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа:) Она выравнивает неплохо, это мне особенно нравится:)

      Delete
  7. Отлично пудра заменила тональный, я бы на лето попробовала, запомню.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, на лето должно быть хорошо для легкого макияжа. Только тогда надо оттенок потемнее, этот довольно светлый.

      Delete
  8. Оль, очень понравилось макро. Невероятно наглядно. Видно насколько она деликатная и нежная. Пудрами вообще не пользуюсь, но такую бы прикупила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Мне, все же, эта пудра больше всего нравится для коррекции макияжа в середине дня, но и в качестве сольного продукта она весьма хороша.

      Delete
  9. "
    We hope to add to the comment feed roll and we are from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Curry Puff in Singapore

    2.Top 10 Best Nasi Padang in Singapore

    3.Top 10 Best Fishball Noodles In Singapore

    4.Top 10 Best Laksa in Singapore

    5.Top 10 Best Soy Bean Curd In Singapore"

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...