23 January 2016

Sensai Cellular Performance Cream Foundation CF 22 Natural Beige

Всем привет!

По-моему, за все время существования блога я писала о тональном креме всего один раз. Дело даже не в том, что я редко покупаю тональные, а как-то не люблю о них писать. Ведь тогда надо показаться без макияжа, а к этому я далеко не всегда готова.

Сейчас даже особенно не готова, так как кожа в последнее время не очень радует. Прямо не дают мне покоя всякие мелкие и более глубокие пакости. Почти никогда не бывает совсем безпакостного лица: где-то что-то всегда виднеется. В общем, приходится все это прятать. И Sensai Cellular Performance Cream Foundation  в оттенке CF 22 Natural Beige прячет очень хорошо. Сейчас покажу.

Как видите, тональный этот налит в банку. Хорошо ли это? Плохо ли? Как там бактерии? Копошатся? Множатся? Да не знаю я, и особо на этот счет не беспокоюсь. Пользуюсь кремом уже несколько месяцев, достаю из банки лопаточкой и никаких побочных эффектов не наблюдаю.


У крема хорошая средняя пигментация, или точнее, среднее покрытие, но лежит он совершенно невесомо и незаметно. Финиш очень естественный, но я почти всегда сверху наношу пудру, иначе начинаю сильно блестеть через пару часов. Хорошая стойкость, часов восемь легко выдержит, а то и больше. В поры не проваливается, морщинки не подчеркивает. Что еще обычно говорят о кремах? Вы спросите, если я что-то забыла. 

Я просто скажу: крем отличнейший! Были у меня хорошие тональные, даже и есть еще, а этот - фаворит. Больше всего мне нравится, как он лежит и что совсем не ощущается на коже. Оттенок тоже мне хорошо подходит: не серый, не желтый, а прямо мой, с шеей не контрастирует.

Удаляется легко молочком, мицелляркой, чем хотите. Я умываюсь двухфазно: масляно и мыльно. В качестве первого шага у меня молочко Сенсай. Никаких проблем с удалением не испытываю.

По консистенции довольно густой, как обычный крем. Что-то расфокус случился, но крем видно, вроде.


Растерла. Крем никуда не провалился, ничего не подчеркнул, хотя руки у меня весьма сухие.


А вот и я, какая есть, вся натуральная. 


А вот с кремом и с консилером под глазами. Поровнее тон кожи? Ранение над бровью совершенно скрыть не удалось, но по-моему, улучшения в общем облике явно есть.


Вот поближе.


По-моему, он и у крыльев носа прекрасно лежит. Скрывает все сосудики, при этом оставаясь незаметным.

Завершаю обзор общим и законченным образом. Тут и припудрено немножко сверху, и румяна нанесены.


Отличный, отличный крем. Хорошо лежит, красиво выравнивает кожу, в нем комфортно и никаких проблем он не вызывает. 

23 comments:

  1. Очень натуральный и естественный финиш)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна:) За это и люблю его:)

      Delete
  2. На тебе отлично смотрится. У меня есть похожий тон Шисейдо из серии Solution LX, но я пока что его не открывала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита! Он очень радует, мало тональных, которые так мне подошли.
      Очень интересно было бы почитать про Шисейдо! Мне кажется, оба эти крема должны быть похожи по характеристикам.

      Delete
  3. Какое покрытие естественное, очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже кажется, что покрытие получается прекрасное и не видно, что на лице тонна косметики:)

      Delete
  4. Оль, отлично, просто отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя, сама радуюсь:)

      Delete
  5. Вот по свотчу на руке кажется, что он чуть темнее, чем нужно. Но на руках необъективно оценивать я знаю. А лег отлично) Тоже смотрю в его сторону)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надь, а у меня руки светлее, чем лицо=))

      Delete
    2. Надя, и правильно, и надо смотреть: классный крем:)

      Delete
    3. Вот и у меня руки светлее, чем лицо. По рукам цвет не подобрать, только текстуру можно оценить.

      Delete
  6. Оль, лежит прекрасно! И мне кажется, не надо тебе большей маскировки, так лицо очень живое!=)
    Я вот тоже тяготею к тональным в банках, но пока не дошли руки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан:) На фото кожа еще в приличном состоянии, потом подпортилась, но теперь опять заживает. Вполне обхожусь этим кремом, он достаточно маскирует.
      Сделать тебе отливантик?:)

      Delete
    2. Оль, да ты что))) Терри хватит) Я не могу тебя разорять)))

      Delete
  7. Оля, классно смотрится. У меня как и у Риты, Шисейдо в баночке. тоже достаю лопаточкой, а иногда и кистью прямо набираю - и ничего: никаких воспалений.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, помню твой Шисейдо, тоже отличный, правда?

      Delete
  8. Оль, ну как тут устоишь перед такой баночкой пузатенькой. Sensai одним словом.
    Оль, у меня в "голом" виде кожа вот такая же, как у тебя. Какая-то крапинка, а на щеках еще и более интенсивно-розовая (не могу сказать, чтобы это было красного цвета). Причем началось все года 2 назад. На солнце вообще беда...И вот тоже пришлось увлечься изучением тональников.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оля, приходится увлекаться тональными, потому что без них уже как-то и никак. Очень бы хотелось, конечно, обходиться собственными силами, но что поделать:)

      Delete
  9. Здорово на лице смотрится, без видимости, но с эффектом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо сказано, Ами!:) Именно так я воспринимаю этот крем.

      Delete
  10. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...