Давно мне хотелось попробовать тональный крем от Armani - Maestro Fusion. В ту же поездку в Стокгольм, когда я купила Chanel Magic, я с удовольствием обнаружила новый стенд Армани. Пошла посмотреть, попробовать. Заботливая консультант усадила меня в стульчик, смыла мой макияж, намазала какими-то арманевскими сыворотками и кремами, после чего приступила к новому макияжу. Нанесла Maestro Fusion, а чтобы лицо не было плоским, немного Fluid Sheer и румян из тюбика (названия не помню). Тональный не взяла, так как мне показалось, что он провалился в мои поры. Хороший, конечно, но я люблю, когда вообще тона не видно. Поэтому пока не буду изменять своему верному Sisley...
Тут не могу не отметить, что консультант попалась очень толковая и милая. Мне приятно отметить ее профессиональность на фоне полного тупняка, который часто обитает за прилавками косметических магазинов Швеции.
Да, я уже успела забыть, что пост про Fluid Sheer. Так вот. Пришла я домой к сестре мужа (где мы гостили), смотрю - ох! Ах! Какой эффект! Не от крема, а от скульптурирующего средства, то бишь. От Fluid Sheer. Выразительные скулы и лицо все такое живое. На следующий день я побежала за ним.
Что это такое? Большая бутылочка, по объему, как тональный - 30 мл, а в ней - крем. По консистенции тоже, как тональный. Может использоваться для чего угодно. Можно смешать с тоном для получения более темного оттенка и сатинового свечения. Можно нанести на скулы вместо румян. А можно и под скулы для выделения оных. Я практикую последний вариант.
Вот консистенция. Не склишком жидкий, но и не очень густой.
По цвету #11 - темнно-бежевый? коричневый? Судите сами. От себя скажу - нет в нем никакой рыжины, что не может не радовать при скульптурировании. Выглядит как просто более загорелая кожа. Но есть, конечно, свечение. Видно по толстому свотчу. Растушевываем каплю с картинки сверху.
Но теперь растушуем по-взрослому. Вот что получается.
Свечение становится более приглушенным. А цвет - идеальный для придания лицу формы. Добавлю, что средство очень экономичное. Той капли сверху капли мне хватает на все лицо.
Запах какой-то пудровый, ненавязчивый. Поры мне флюид не забил и вообще никак не навредил моей коже.
Так. Вроде я все рассказала про него. Ничего важного не забыла. Тогда приступим к свотчам на лице.
Яркое солнце.
Как вам кажется, видно продукт на лице или смотрится естественно? Я тешу себя надеждой, что смотрится естественно.
Иной ракурс, но та же часть лица.
Конечно, для скульптурирования нужна кожа в отличном состоянии. У меня тут еще ничего себе эта сторона и по максимуму аккуратно подмазала. Издалека особо не заметны покраснения. Но надо осторожнее, хорошо маскировать, если что вдруг есть. Но тут никаких новостей. Так со всеми скульпторами.
Мне очень нравится, что флюид не заметен на лице, и, в то же время, придает физиономии объем.
Кстати замечу, что на лице никакого особого свечения я не вижу. Это хорошо, мне оно под скулами не нужно.
Такая вот штучка.
Пользуетесь ли вы скульптурирующими средствами? Есть ли любимые? И какие критерии для вас важны при поиске скульптора?
Объем 30 мл
Цена около 50 евро
Оля, я вообще скульпторами практически не пользуюсь)) вот кстати маэстро тебе тяжелым показался? Настолько он на мне легкий и невидимый...
ReplyDeleteМарина, я что-то зациклилась на "скульпторах" (надо было в кавычки их запихать, да?:)), но имею в виду всякие скульптурирующие средства, бронзеры в том числе. У тебя в одном из постов очень классно подчеркнуты скулы, я в комменте отметила. Думала, ты пользуешься.
DeleteВообще я к такими штукам и сама редко прибегаю, нот только потому, что ленюсь, а так эффект мне нравится.
Маэстро мне не показался тяжелым, он мне просто немного подчеркнул поры. Я люблю, чтобы тональный поры сглаживал. Но по текстуре, по ощущению мне Маэстро очень понравился. Он как легкая шелковая вуаль, распределяется легко и приятен на коже. К тому же волшебный концепт "основан на маслах" на меня действует. Люблю масла.
На руке выглядит очень красиво, хотя я на себя бы, наверное, побоялась нанести из-за блесток (у меня и так жирная кожа). Но когда увидела фото, где продукт уже у Вас на лице, то удивилась, потому что этих блесток практически не видно: смотрится действительно естественно.
ReplyDeleteНо я все равно не пользуюсь скульптурирующими средствами: моя кожа слишком белая, и то, что я пробовала, смотрелось не очень естественно на мне. Может, плохо наносила или неправильно подбирала, но в итоге остановилась исключительно на румянах.
Спасибо! Я очень надеялась услышать подтвержление естественности эффекта. Я бы по собственной инициативе ни за что не купила этот продукт. Но когда его нанесли, да довольно умело, я оценила всю его прелесть. Сама не пойму, куда деваются эти блестки и свечение: вроде на руке-то видно, а на лице - нет.
DeleteУ меня есть еще несколько бронзеров, но они, преимущественно, пролеживают без дела. Я не могу их грамотно нанести и, возможно, цвет не подходит, очень бросается в глаза. Флюид от Армани - первый продукт, который мне более или менее удалось нанести туда, куда надо, и который не выглядит инородно.
Оль, какая интересная штуковина! На лице очень гармонично смотрится, я бы даже его чуть-чуть интенсивнее наносить не побоялась бы. Мне кажется, что этот флюид будет летом в качестве бронзера незаменим (тогда можно будет и на выпуклые части его наносить, тем более он светится).
ReplyDeleteПолина, спасибо! Думаю, можно и интенсивнее, по крайней мере летом. И на выпуклых частях он смотрится вполне прилично, но это, опять же, более уместно летом. Очень радует, что с этим флюидом трудно переборщить. Это особенно важно для людей, не искушенных в скульптурировании, как я:))
DeleteОля, классная штукенция! Смотрела-смотрела, все глаза проглядела, но так и не увидела)) Все так натурально смотрится!!
ReplyDeleteОксана, спасибо! Хорошо, что не увидела, значит я нормально нанесла и продукт работает:)
Delete