1 October 2013

Sisley Mascara So Intense #1 Deep Black

Тушью я, конечно, пользуюсь каждый день, но почему-то не очень люблю ее покупать. Есть покупки, на которые не жалко денег и которые делаешь с удовольствием, а есть такие, на которые всегда неохотно тратишься. Для меня это тушь.
Тем приятнее, когда, все-таки раскошелившись, вдруг с удивлением замечаешь, что вещица-то оказалась весьма стоящая и отличная! Так у меня вышло с Sisley Mascara So Intense.



Вообще я взяла Сислей, потому что было любопытно и еще потому, что была скидка 20%. Вообще я давно хотела попробовать тушь ByTerry, которая якобы стимулирует рост ресниц. Но до нее все как-то не доходят руки. А тут Сислей сладко напевает: "День за днем ресницы длиннее, гуще и красивее, благодаря витаминно-пептидному комплексу. Мгновенно идеально прокрашивает и утолщает ресницы. Тушь для густоты и укрепления ресниц на основе уникальной инновационной формулы, увеличивающей естественную длину и толщину ресниц всего за 4 недели" (с официального сайта). 
"Утолщает" ресницы - сильно сказано, молодцы, переводчики, постарались. Хоспади, куда девалось искусство перевода?... Но не буду, не буду. Не об этом речь.

У туши Сислей силиконовый аппликатор. Я очень скептически относилась к таким кисточкам. Мне казалось, что они обязательно набирают слишком много продукта и укладывают его потом комками туда и сюда. 



Попробовала - никаких комков. Отлично прокрашивает и разделяет. Отлично сидит весь день и также отлично никуда не сыпется и не валится. Не мажет, не пачкает, в общем - прелесть! Для меня еще очень важный момент - как тушь смывается. Я люблю, чтобы просто теплой водой и никаких разводов под глазами. Сислей именно из такой категории (еще такие Clinique High Impact Mascara, по крайней мере была раньше, давно ее не пробовала, и еще Lancome Hypnose Doll Eyes). 

Цвет насыщенный черный. 


Ресницы с нею отлично держат изгиб. Не падают и не поникают, а бодро торчат вверх. Должна заметить, что я всегда использую щипцы для завивки. Еще мне нравится, что тушь не каменеет на ресницах, оставляя их эластичными и мягкими весь день. Благодаря этому, их удобно разделять после нанесения, если возникнет необходимость. Я наношу один слой, так как не люблю особо ресничной драмы. Эффекта данной туши для меня вполне достаточно.

Ресницы "до":


А теперь - после.



И так вот они загибаются, пока не смоешь тушь.

Ну а как же обещанный укрепляющий эффект? Вымахали ли ресницы до бровей? Не знаю. Я пользуюсь тушью около двух недель, а эффект обещают через четыре, но уже через эти две недели у меня меньше сыплются ресницы при снятии макияжа. Вообще, любой уходовый эффект для меня в этом случае - бонус. Я и так уже очень довольна разделением, эластичностью, цветом, легкостью удаления и общим видом.

А вот и мой общий вид с тушью и прочим макияжем, чтоб было видно тушь в образе.


Есть ли у вас продукты, преподнесшие приятные сюрпризы, будь то уход или декоративная косметика?

Тушь: объем 7,5 мл
Цена: 50 евро, мне досталась примерно за 40.

4 comments:

  1. Олечка, такая красотулька на последнем фото, смотрю и сама улыбаюсь, ты прям заряжаешь позитивом))
    Тушь на тебе очень понравилась, реснички красивые, что до, что после))) Я тоже люблю такой натуральный эффект, чтоб ничего не мешало и смотрелось естественно. Твой скептицизм на счет кисточки не напрасен, но тут надо учитывать еще и бренд) Вот была у меня как-то в далекие школьные годы от Лореаль с такой щеткой-расческой и и превратила мои ресницы в три паучьи лапки, да еще и панду из меня сделала. А тут все чинно и благородно, Сисли держит марку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо, так приятно:)) Улыбаться - это хорошо, это правильно:)
      Тушь очень хорошая. Видимо, бренд сыграл тут роль, так как с кисточкой никаких проблем и вообще, только положительные ощущения:)

      Delete
  2. Оля, хоть и без вау-эффекта, но в общем, достойная тушь, никаких комков и "паучьих лапок", действительно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, да, тушь такой продукт, что вау бывает редко, если бывает вообще. Тут ведь главное, чтобы удлинение, несклеивание, разделение, некоторый объем, правда? Все это может эта тушь, плюс легкость смывки, стойкость и эластичность, потому я полюбила ее.
      Посмотрим, будут ли ресницы расти и густеть, как обещают сислеевцы:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...