27 September 2013

Picture Polish O'Hara

Вот ведь какие оказались эти Picture Polish! Как начнешь пробовать - не остановиться.




Пока дошла очередь до третьего лака O'Hara, а за ним уже толпятся его собратья. Вот уж точно "все красавцы удалые", про молодых великанов строчку пропустим, а дальше да: по красоте "все равны, как на подбор", ну, в роли дядьки Черномора безо всякой на то причины могу выступить я, "с ними дядька Черномор", аха.



Что я могу сказать вам об O'Hara... А вот что. Помните состояние влюбленности, когда еще учишься в школе? Например, ваша пассия классом старше вас, и вы иногда пересекаетесь в классных комнатах на перемене, когда у них урок заканчивается, а ваш следует за ним. И как бьется сердце, зная, что вот сейчас пройду я мимо, взгляну сама, может быть, и он на меня взглянет?.. А потом тренировка, баскетбол. И вот прямо твой день: как не кинешь мяч - в корзину! Что не пас - то умный и расчетливый и вот уж удалось отобрать мяч у самого крутого баскетболиста, известного на всю школу:) А он-то, пассия, все видел! Грудь прямо распирает от радости!.. А потом вдруг общий приятель устраивает вечерину у себя дома, а так как пассия - его лучший друг, то знаешь точно: ОН там будет. И вот с адреналином в крови, когда чуть ли не подпрыгиваешь на месте ни с того ни с сего, сидишь у подружки дома и готовишься - вечерина через пол-часа. И как замирает сердце!..:)



Такой для меня O'Hara: как юношеская, чистая любовь, когда от адреналина щекотно в животе и то и дело замирает сердце:)



Называется-то он О'Хара, но в голове, естественно - Скарлет. Очень удачное название! Скарлет как имя, и scarlet как цвет - алый, чистый, яркий и такой молодой.



В ярко-красном, смородиновом желе - частички слюды.




Красить этим лаком - одно удовольствие. Кисть удобная, текстура - яркое желе цвета красной смородины, ложится ровно, легко. Крашу в два слоя, на мой взгляд, этого вполне достаточно. Покрываю сверху топом, но это для скорости сушки, глянец у лака и родной приличный. Но с топом получаем зеркальную поверхность, которая, кстати, устойчива к царапинам и потертостям, так что покрытие долго сохраняет первозданный вид.



O'Hara для меня - лак-настроение, им не хочется красить всуе.

Какие лаки создают вам совершенно особое настроение?

2 comments:

  1. Оля, вы отлично пишите - во время прочтения отрезка текста о переживаниях и пассиях, я прям вошла в транс от своих личных, не таких уж и давних воспоминаний. Все это заставило меня заулыбаться не на шутку !
    Что же касается лака, он просто великолепен и название по-настоящему в точку !
    Лично для меня все лаки носятся под какое-то конкретное настроение и одежду. Но вот только что накрасила новым Илламаска Глитератти, и он оказался настолько сложным и капризным в нанесении, что настроение у меня испорчено напрочь (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно, что удалось всколыхнуть приятные воспоминания. Когда уже семья и дети, иногда так приятно вспомнить, как воспринималась жизнь еще сравнительно недавно:)) Мне О'Хара навевает именно такие мысли.
      Лак, в самом деле удачный, как и все другие, мною опробованные. Нравится помимо цвета еще и легкость нанесения и финиш стеклянный я люблю. А вот как раз, когда сложности и лак капризный, никакой цвет не поднимет настроение. Очень вас понимаю, что настроение испорчено. Я один раз три раза перекрашиваа Блю Сатином - ну никак не хотел краситься ровно - потом стерла все к чертям и ходила злая весь вечер. Все же на ночь глядя накрасила Ингландом, он лег прекрасно, и я успокоилась:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...